Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Сб окт 25, 2014 12:28 am

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:26 am
Сообщения: 385
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Driver-900 писал(а):
Режим турботаймера конечно можно отключить, а так он работает всегда, хоть рычаг стоит на "P", хоть на "N", хоть на ручнике, хоть он вообще демонтирован.


это есть некорректное подключение функций турботаймера со стороны ОД.
должна быть предусмотрена блокировка на ручник (МКПП) или режим "Р" (АКПП) иначе машина уедет :)

p.s. а заглушить принудительно можно всегда нажав на тормоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 11:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:33 pm
Сообщения: 181
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Привет!
Сигнализация Пандора, время турботаймера стоит на 2 минуты - програмировал сам, установочный мастер поставил на 30 сек... Интеллектуальный режим турботаймера выключен
Почитал тему но так и не понял, когда турбина "наргружается" - при резких ускорения, оборотов выше 2 000 и т.д. ... ?
Правда обкатка не газую и езжу до 2 000.
Непонятен алгоритм работы турботаймера, у меня он работает не больше секунд 20 в спокойном режиме, когда совсем тихо проехал через 5-7 сек. выключает двигатель, когда погазуешь на паркове может работать до секунд 45 ...
Почему? Ведь интеллектуальный режим то выключен?
Как нагрузть турбину чтобы турботаймер выдал максимальное время - подержать обороты на 3 000 в статике или погонять?
А может криво его подключили...?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:29 pm
Сообщения: 2281
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Grandis, к установшику езжай, он обязан разжевать что/как/почему ;) Турбина, да после 2000... У меня не пандора, но турботаймер положенные 2 минуты работает всегда, либо могу с кнопки или ручником его прервать, когда это надо :)

_________________
IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:50 am
Сообщения: 440
Откуда: Киев
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и): NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Grandis,
Скорее всего у тебя сигналка с встроенным турботаймером, я прав ?
Установшики подключили \ настроили сигналку так - что она проверяет работает ли двигатель, по шуму двигателя.Если подсоединить и настроить , к примеру (если возможно) по оборотам тахометра - то турботаймер будет работать корректно, заданное пользователем время.
как то так

_________________
Отдых на Черном море. Уютный мини-отель в Геленджике.
http://otdih-na-more.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:11 am
Сообщения: 3634
Откуда: Тула
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Grandis писал(а):
Привет!
Сигнализация Пандора, время турботаймера стоит на 2 минуты - програмировал сам, установочный мастер поставил на 30 сек... Интеллектуальный режим турботаймера выключен
Почитал тему но так и не понял, когда турбина "наргружается" - при резких ускорения, оборотов выше 2 000 и т.д. ... ?
Правда обкатка не газую и езжу до 2 000.
Непонятен алгоритм работы турботаймера, у меня он работает не больше секунд 20 в спокойном режиме, когда совсем тихо проехал через 5-7 сек. выключает двигатель, когда погазуешь на паркове может работать до секунд 45 ...
Почему? Ведь интеллектуальный режим то выключен?
Как нагрузть турбину чтобы турботаймер выдал максимальное время - подержать обороты на 3 000 в статике или погонять?
А может криво его подключили...?
Спасибо!

Ну, скорее всего, интеллектуальный режим таки включен. Т.к. иначе бы просто тупо молотил бы положенное время - что 30 сек, что 2 минуты - ему без разницы. Но судя по описанию - именно интеллектуальный режим и включен.
ЛИБО! не учитываете алгоритм активизации - т.е. просто по ручнику или по выключению зажигания. Например, если по ручнику, то поставив на ручник и подождав 2 минут при включенном двигателе, при выключении турботаймер может и просто уже отработать и двигатель выключится. Вообще - это для каждой сигналки индивидуально, а мне лень читать про ТТ в Пандоре (да еще и какой модели) :)

Интеллектуальный ТТ определяет необходимость своей работы по оборотам двигателя (нижняя граница включения турбины) и продолжительности работы на них (типа час езды на 3000 оборотов - 2 минуты, 30 секунд - 15 секунд работы). На месте или в движении - думаю пох, т.к. и на месте турбина крутится.

Но в общем-то, я после долгих размышлений забил на интеллектуальность ТТ и сделал принудительно 2 минуты, от включения ручника. Хуже не будет. А вот что и как вычисляет производитель сигналок - ХЗ, универсального алгоритма быть не может. Хорошо, если есть настройка оборотов или хотя бы типа движка - дизель/бензин. Т.ч. я бы забил и поставил 2 минут принудительно. При необходимости можно просто не включать - педальку топнуть после вынимания ключа, например, или с брелока заглушить. Но меня вообще эти 2 минуты не напрягают :)

Соответственно - к установщикам, если сами сомневаетесь в возможности самостоятельной настройки через сервисный режим.

_________________
Дмитрий
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 1:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:33 pm
Сообщения: 181
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
CoolBDW писал(а):
Ну, скорее всего, интеллектуальный режим таки включен. Т.к. иначе бы просто тупо молотил бы положенное время - что 30 сек, что 2 минуты - ему без разницы. Но судя по описанию - именно интеллектуальный режим и включен.
Вот почитал тут в инструкции...

При этом в программировании устанавливается
максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически
по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход. Т.е., если
автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для
остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель
использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению.
Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо
время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен
немедленно. Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда
будет максимальным.


Значит тахометрический вход подключен и просто турбина не нагружалась до увеличения времени ТТ свыше моих максимальных 45 секунд... ?

но зачем тогда в программировании есть опция
"II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера Запрещено Разрешено"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:11 am
Сообщения: 3634
Откуда: Тула
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Grandis писал(а):
CoolBDW писал(а):
Ну, скорее всего, интеллектуальный режим таки включен. Т.к. иначе бы просто тупо молотил бы положенное время - что 30 сек, что 2 минуты - ему без разницы. Но судя по описанию - именно интеллектуальный режим и включен.
Вот почитал тут в инструкции...

При этом в программировании устанавливается
максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически
по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход. Т.е., если
автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для
остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель
использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению.
Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо
время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен
немедленно. Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда
будет максимальным.


Значит тахометрический вход подключен и просто турбина не нагружалась до увеличения времени ТТ свыше моих максимальных 45 секунд... ?

но зачем тогда в программировании есть опция
"II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера Запрещено Разрешено"


А что РЕАЛЬНО установлено в 7.9? То, что говорит установщик или тем более то, что Вы просили его сделать - не говорит ни о чем. Вот само значение в этом пункте программирования какое? Вспышками индикатора или как там на Пандоре можно еще посмотреть?

А вообще - вот поэтому я и не захотел интеллектуального ТТ. Откуда производитель сигналки может знать о конкретном значении срабатывания турбины (обороты) на моем конкретном авто? Ниоткуда. Берет усредненное значение. Хорошо, если учитывает, что дизель и турбина раньше, чем на бензинке срабатывает. А если нет? В топку, 2 минуты железно и будет щастие :)

Главное, убедиться, что интеллектуальный режим отключен. Если первый раз - аккуратней, не настройте чего-то не того в режиме программирования, оно в первый раз можно запутаться. Т.е. инструкцию надо очень четко прочитать, а еще лучше выписать последовательность действий на отдельную бумажку, чтобы не листать судорожно инструкцию :)

_________________
Дмитрий
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 3:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:33 pm
Сообщения: 181
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
CoolBDW, в том то и дело, что в инструкии я разобрался, сменил сервисный код-программирования, которы 1-1-1-1 заводская установка - на свой.
Попутно, запрограммировал, чтобы при включении зажигания замки запирались и отпирались при выключении зажигнаия... но это так, к слову просто.
ТТ в опции программирования "II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера Запрещено Разрешено"
диод горит красным - т.е. отключено.
А вот в описании режима ТТ в инструкции написанно все очень интересно - идет привязка именно к тому что он ВСТРОЕН при условии подключения ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО входа... Т.е. какое б максимальное время ТТ не было бы выставленно, нижний порог веремени расчитывается именно этим ВСТРОЕННЫМ ТТ в зависимости от оборотов, а максимально время будет НЕ БОЛЕЕ запрограммированного. При всем при этом, в программировании есть отдельная опция "II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера"
которая у меня выключена.

Но врема работы ТТ у меня плавает от 20 до 40 секунд - что, как понятно, зависит от нагрузки турбины.
На выходных попробую погонять турбину и померять время работы ТТ.

Меня парит этот тахометрический вход, если он подключен то полюбак интелектуальный режим получается...

На угона нет я уже пропарил мозги в онлайн консультации консультанту - он сказал что да, мол у ПАНДОР интелектуальный ТТ, но после детального описания - посоветовал поговорить с установщиком.

П.с ТТ у меня привязан только к педали тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:11 am
Сообщения: 3634
Откуда: Тула
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Grandis писал(а):
CoolBDW, в том то и дело, что в инструкии я разобрался, сменил сервисный код-программирования, которы 1-1-1-1 заводская установка - на свой.
Попутно, запрограммировал, чтобы при включении зажигания замки запирались и отпирались при выключении зажигнаия... но это так, к слову просто.
ТТ в опции программирования "II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера Запрещено Разрешено"
диод горит красным - т.е. отключено.
А вот в описании режима ТТ в инструкции написанно все очень интересно - идет привязка именно к тому что он ВСТРОЕН при условии подключения ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО входа... Т.е. какое б максимальное время ТТ не было бы выставленно, нижний порог веремени расчитывается именно этим ВСТРОЕННЫМ ТТ в зависимости от оборотов, а максимально время будет НЕ БОЛЕЕ запрограммированного. При всем при этом, в программировании есть отдельная опция "II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера"
которая у меня выключена.

Но врема работы ТТ у меня плавает от 20 до 40 секунд - что, как понятно, зависит от нагрузки турбины.
На выходных попробую погонять турбину и померять время работы ТТ.

Меня парит этот тахометрический вход, если он подключен то полюбак интелектуальный режим получается...

На угона нет я уже пропарил мозги в онлайн консультации консультанту - он сказал что да, мол у ПАНДОР интелектуальный ТТ, но после детального описания - посоветовал поговорить с установщиком.

П.с ТТ у меня привязан только к педали тормоза.

Понял. А Вы не пробовали на alarmtrade.ru обратиться? Там онлайн тоже есть, я думаю, они ЛУЧШЕ должны знать. Тем более, что вроде как адекватная у них техподдержка по слухам.

PS А какая модель - хотелось бы мануал почитать.

_________________
Дмитрий
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 3:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:33 pm
Сообщения: 181
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Модель DXL 3000 мануал есть на ugona.net там и ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:11 am
Сообщения: 3634
Откуда: Тула
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Grandis писал(а):
Модель DXL 3000 мануал есть на ugona.net там и ставил.

Почитал. Получается, либо косяк в установке (но как и где можно накосячить, чтобы работало так?!), либо косяк в прошивке (что скорее). Я бы для начала всё же звякнул в техподдержку изготовителя, а потом уже установщикам в угона.нет.

Хотя, могут быть "неявные" глюки - например, подключили без ручника, и логика "проваливается" мимо II-7.9 сразу в интеллектуальный ТТ. Ну, это как ЛЁГКИЙ пример, но там может быть и всё замороченней, в т.ч. и со стороны установщиков - взяли не тот сигнал на зажигание, например. Опять же, там же программисты, которые ошибаться любят :) Вот и получается, что где-то слегка сделали не так, как разработчик предусматривал, и логика поплыла. Ну, это как ДРУГОЕ объяснение, если алармтрейд скажет, что всё у них реализовано в соответствии с инструкцией. Просто у меня БОГАТЕЙШИЙ опыт общения с программистами, и каких только глюков я не повидал ;)

_________________
Дмитрий
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:33 pm
Сообщения: 181
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Да, вот щас позовонил установщику, он сам ответить не смог, подозвал кого то " кто сколько то там проработал в техподдержке ПАНДОР" я ему повторно все описал, он "посоветовал":
1. Опцию интелектуального тт включить/выключить;
2. Сделать переадресацию температурных датчиков - на цифровом уровне (с помощью программирования)т.е. поменять датчики температуры салона и двигателя, мол возможно тт :*JOKINGLY*: смотрит на температуру салонного датчика, а она меньше температуры двигателя....
Можно сделать вывод что тт смотрит на температуру двигателя...?

Короче, гадание на кофейной гуще... :*WASSUP*:

Накатал письмо с проблемой в техподдержку alarmtrade.ru посмотрим чего посоветуют... ну ещё попробую эти ЧУДО СОВЕТЫ :%):

Но ехать видимо придется всеравно в контору где устанавливали...

Будем жить мать Россия... (с) :Gigakach_01:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:11 am
Сообщения: 3634
Откуда: Тула
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Мне в свое время очень понравилась Пандора по описанию - прежде всего предоставляемым сервисом и удобством пользования.
Но "отговорился" только из-за того, что по словам знакомого установщика "Настроить пандору, чтобы всё работало, причём работало как надо, под силу далеко не всем. И это при том, что и сам продукт иногда подкидывает внутренние глюки". Видимо, не зря говорил

_________________
Дмитрий
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:29 pm
Сообщения: 2281
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Grandis, Если установщик не сможет настроить - по-любому тебе к производителю за поддержкой и направлением к грамотному настройщику, либо перепрошивка или замена по-гарантии ;) Вот если они тебе помогут - тогда можно сказать что пандора это круто :)

_________________
IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турботаймер
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 11:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:33 pm
Сообщения: 181
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
CoolBDW, G.A.P - был на днях на "поверхностном осмотре" сигнализации в конторе установщика сигнализации... После часа неудачного программирования специалистами сиги на предмет адекватной работы турботаймера мозги сигнализации были приговорены к замене... Попутно двумя днями ранее - зависли датчики температуры - вторые сутки показывают одинаковую температуру двигателя и салона (тоже не удалось поправить при первичном осмотре)...
Много чего узнал "интересного" про пандору... :;-):
Вообщем, в понедельник сдаю машину с утра на предмет устранения проблем...
Но Мы ведь не унываем... :*WALL*:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Абузяров и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика